четверг, 10 июля 2014 г.

ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО










   Как-то давно меня здесь не было...
   Увы, обстановка вокруг творчеству не особо способствовала, но кое-что все же "вышло из-под пера"...
   Представляю вам лоскутное покрывало "Тридевятое Царство". 
   Центральная часть у него из павлово-посадского платка "Таинственный вечер". Рисунок у платка сказочный, с билибинскими завитушками и орнаментами. И покрывало хотелось сделать сказочным.А вокруг кайма в технике барджелло, люблю я эту технику...
   Выстегано оно на лонгарм-машине в Одессе Александрой Захарчук. Подробнее об этом процессе можно узнать в Шурином блоге "БЕЛОШВЕЙКА"
   Шурочке мои благодарность и уважение! Я очень довольна ее работой! Мое покрывало после стежки невероятно преобразилось. Надеюсь, что мы еще будем сотрудничать с Шурой и в будущем.
      По углам покрывала имеются кисти ручной работы.








А так оно выглядит в интерьере.




И покрупнее.





А вот и Шурина стежка . Здесь она особенно хорошо видна.









Обратная сторона из тернопольского хлопка, окрашенного под шелк.






И немного цветов-лилейников, выращенных мной на даче.

























Всем мира, мира и благополучия!

58 комментариев:

  1. Красиво, красочно, гармонично, монументально. Очень, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очень красиво!Молодецы! И Оля и Шура!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное покрывало! И вправду сказочное!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть-не встать,а просто страшно лечь -по истине царская ВЕЩЬ получилась!!!!Только любоваться!!!Лепота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно, сказочно, волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивое и богатое одеяло! Понравилось как буйство красок в платках было чуть притушено.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, сказочно-царское покрывало! Отличный дуэт с Шурочкой получился!!!!

    Красивые лилейники. У меня два куста, но одинаковые, жёлто-коричневые. Весной посадила красный, но он стал пропадать, еле выходила, цветов, конечно же нет, может на следующий год порадует))

    ОтветитьУдалить
  8. С восхищением просмотрела Ваши работы! Это просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Мне очень приятно! Пойду изучать Ваш блог )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, шикарное покрывало!!! Загляденье!!! Долго рассматривала эти завораживающие узоры огурцов и барджело!

    Передаю Вам награду. Добро пожаловать за ней ко мне

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, где я вечно хожу?????
    Покрывало получилось на загляденье всем! А кисточки - вАще мечта!!!
    Выдумщица ты наша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, Шура! Кто стегал?!!! Спасибо тебе за преображение!

      Удалить
    2. Уже подписалась на блог! Теперь - "я ваша на веки"! ))))))))))

      Удалить
  12. Спасибо!Мне очень приятно!
    I am very pleased thank you!

    ОтветитьУдалить